Избежание сражений:
Как вы знаете в FF8 нужно драться для того, чтобы повышать уровень своим игрокам и монстрам. Некоторых людей ломает драться. Есть несколько способов избежать сражений.
- Ездить на машине
- Ходить только по дороге, не заступая за ее пределы
- Способности Diablos'а Enc-Half и Enc-None
- Нажимать через каждые несколько шагов "круг" и сохраняться по возможности.
Внимание! Сражения с боссами неизбежны! Максимальные параметры игроков:
Все хотят прокачать игроков по максимуму, но, к сожалению, это очень сложно. Я предлагаю простой, но эффективный способ, правда это занимает немного игрового времени. Первым делом выучите способность Quezacotl'а "Card" и выставите ее вместо ЗС. При вступлении в сражение (кроме боссов) ударьте пару раз врага так, чтобы HP монстра была приблизительно вполовину от максимального и превращайте его в карту. Соответственно вы получите его карту и несколько АР. Но вы спросите, а как это влияет на максимальные параметры? С повышением уровня вам иногда (а точнее в зависимости от определенного балла, присущего вам на экзамене SeeD) добавляют по одному баллу к силе или к магии или к скорости и т.д. Но этого мало, чтобы прокачать игроков. На 3-ем диске есть монстр Cactuar, у которого уже изучены способности премий, т.е. если выставить их игроку, то за каждый повышенный уровень ему будет прибавляться еще по одному баллу. Но монстр-то один, а игроков трое, как быть? Все очень просто: при первом сражении убиваем двух остальных и прокачиваем главного. Лучше всего лететь на рагнороке на остров ада (см. карту).
Экзамен в Dollet'е:
Когда вы проходили экзамен, вы не задавались вопросом: "А какие здесь правила?" Если вам интересно, то читайте очень внимательно. Вспоминайте таблицу, когда вам присвоили определенный ранг. В ней было у кого 5, а у кого 6 значений. Объясню за что они даются:
Conduct - это можно так сказать ваше поведение. С экзаменом связано по времени. Чем меньше вы времени затратили, тем больше баллов вы получите!! Чтобы получить максимальное количество баллов вы должны уложиться за 5 минут, минимальное - 27 минут. Что значит уложиться? Это значит разделаться с роботом: либо убить, либо убежать. Таймер останавливается при достижения берега.
Judgement - проще говоря - решение судьи. Зависит от таймера, оставшегося после победы Ifrit'а. Чем меньше осталось тем больше очков. Для лучшего результата уложитесь в промежуток от 0 до 7 секунд. К этому пункту так же относится жизнь собачки, которую вы должны были спасти при побеге от робота.
Attack - очки по этому параметру зачисляются по количеству убитых вами врагов, при сдаче экзамена. Максимальный балл - если убито 75 и более. Количество убитых суммироваться не будет, если они погибли от GF'ов.
Spirit - дух игрока. Если вы много сбегали со сражений, то соответственно много не получите. Для максимального балла допустимо - один раз и только от робота. Не спорьте, с ним действительно можно драться один раз - читайте ниже.
Attitude - Что нельзя, а что обязательно нужно сделать:
1) Нельзя разговаривать, кроме как с Seifer'ом.
2) Нельзя без приказа Seifer'а подходить к Communication Tower. При осмотре проходить с нижней части фонтана.
3) Нельзя прыгать со скалы. Нужно обойти так же, как это сделал Seifer. Согласиться с Zell'ом по поводу скалы.
4) Обязательно спасите собачку если не убили X-ATM092 на мосту.
5) Нельзя забегать в кафе, иначе теряете 20 очков.
Bonus в 100 очков получите, если убьете робота X-ATM092. Убить его можно только на мосту. Вам для расчета: упасть он должен примерно 5-7 раз.
Этажи в тюрьме Desert Prison:
1 этаж: Save Point, тупик, где лежит "Combat king 001".
2 этаж: Тут сокровища.
4 этаж: В одной из камер возьмите Tent.
4 этаж: И тут сокровища.
5 этаж: Мужик ждет, когда с ним сыграют в карты (Battle Metter)
6 этаж: Тут можно сохранить игру.
7 этаж: Здесь вы начинаете.
8 этаж: Торговец полезными и ненужными вещами.
9 этаж: Draw Point Веrserk.
10 этаж: Можно сохраниться или перекинуться в картишки (Luck Up)
11 этаж: Draw Point, снова карты.
12 этаж: Пусто.
13 этаж: Отсюда поднимайтесь в камеру пыток, где томится Скволл