Пятница, 19.04.2024, 11:05


Вы вошли как Случайный прохожий | Группа "Случайный прохожий" | Новых личных сообщений: 0| RSSПриветствую Вас Случайный прохожий
0


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Навери  
Final Fantasy VIII world » Игра » Секреты » Квесты (Полезная информация)
Квесты
alexydanceДата: Четверг, 31.05.2007, 16:38 | Сообщение # 1
SeeD Lv8
Группа: Инструктор
Сообщений: 847
Статус: Offline
Атомный Поезд

Вы получили Кольцо Соломона в Тирс Поинт, правильно? Если Вы не получили, сделайте это. Это - место, где Лунатик Пандора должна парить, на континенте Эстара. Вы должны соединить кольцо (не волнуйтесь, что это случится автоматически, как только Вы в состоянии) с шестью Лекарствами + (Remedy +). Они получены, очищая их из шестидесяти Лекарств, используя Меню Мед Ур Вверх (Med Lev Up) ЗС Александра. Вы будете также нуждаться в шести стальных трубах, от Вендигос (Wendigos) в Осеннем Лесу или к юго-востоку от Делинга. Вы будете также нуждаться в шести щупальцах Malboro (Вы будете также нуждаться в них для окончательного кнута Квистис, так что найдите восемь). Они могут быть выиграны или украдены от злого Malboros на Острове, Самом близком к Раю. (Остерегайтесь их нападения Зловонного дыхания!!!), Чтобы победить их, удостоверьтесь, что ваша защита статуса высока против большинства из них. Убедитесь, что не получили Берсерк или Путаницу. Дайте Инициативу персонажу. И как только Вы получаете щупальцы, можете соединять!

Добавлено (31.05.2007, 14:59)
---------------------------------------------
Багамут

Реабилитационный Центр в Глубоком Боре: ЗС Багамут

Есть затопленное средство исследования в юго-западном углу мировой карты. Зелл будет в вашей стороне, и он раскажет Вам историю об этом, и Вы могли бы также только позволить ему говорить это, потому что, если Вы говорите нет, он будет все еще говорить Вам. Это место заполнено существами огня. Они все еще пребывают там, когда свет вращается и движется когда затуманено. Исследуйте фронт источника света. К первому вопросу, выберите первый выбор, Вы будете бороться с Рубиновым Драконом. К второму вопросу, выберите второй выбор. Вы будете бороться с другим Рубиновым Драконом. К третьему вопросу, выберите секретный, невидимый третий выбор бороться с Багамутом (Bahamut). Используйте Аура , Тройной, и ЗС'ов чтобы избавиться от него быстро. Вы можете вытянуть Лечеие и Полную Жизнь. Он присоединится к Вам. Его способность "Редкая Вещь" делает редкие вещи легче доставаеммыми от врагов, так что сделайте это прежде, чем Вы продолжите поиски, чтобы найти вещи для вашего окончательного оружия.

Добавлено (31.05.2007, 16:18)
---------------------------------------------
Винхилл

Есть 4 части вазы в Деревне Винхилл (Winhill), и Вам решать находить их. Поговорите с парнем, стоящим на лестнице в особняке, чтобы начать поиски.

# Первая часть вазы находится в цветах в доме со всеми цветами, рядом со старой леди.
# Вторая часть вазы может быть получена, поражая крошечного Чокобо, пока Вы не получаете это в пересечении Чокобо.
# Третья может быть получена, говоря дважды с женщиной в доме, которая имела обыкновение быть Рэйни. Потом, спуститесь до первого этажа, чтобы увидеть призрака Рэйни!!! Поговорите с котом, и это оставит часть вазы.
# Заключительную часть вазы получить сложнее. Вы не можете переименовать никаких пресонажей (к примеру, если Вы назвали Скуалла "Джон", забудьте о этой части вазы).
Говорите со средневековой броней, стоящей в особняке, и это даст Вам последнюю часть. Возьмите все части и отнесите их человеку, который поручил Вам поиски.

Добавлено (31.05.2007, 16:34)
---------------------------------------------
редкие карты

Смысл данного квеста: пополнение коллекции карт некоторыми редкими, а так же в будущем возможность выиграть еще несколько редких карт.

Данный квест нужно проходить после того, как вас назначат лидером на 2-ом диске и познакомят с новым экипажем, который будет вам помогать управлять Садом Баламб. Раньше можете и не начинать (члена CC Группы Харта вы не найдете). Далее, если сама Группа CC не бросила вам вызов, то это значит, что ваш карточный рейтинг не велик. Поэтому бегайте по всему Саду и играйте со всеми, кто вам попадется, будет лучше если Вы еще и выигровать будете. Когда вы обыграете примерно 15-25 человек, спускайтесь на 1-ый этаж, и на экране со справочником периодически с любой части экрана будет ходить человек в черном костюме. Поговорите с ним, если же он делает только намеки - значит см. выше

Добавлено (31.05.2007, 16:35)
---------------------------------------------
Шуми

Деревня Шуми (Shumi Village) находится на самом северном континенте. Вы можете заплатить, чтобы вытянуть Ултиму, если Вы не имеете денег, чтобы гореть, который Вы должны, не беспокоить. Вы также можете получить достаточно многие из этих мощных магий на Островах, Близких к Раю и Аду.

Сядьте в лифт и держите Ваш путь к самому западному дому. Исследуйте статую, говорите с ее скульптором, оставьте их и идите в восточном направлении к дому деревенского старосты. Перед дверью есть Мумба. Поговорите с ним, и возвратитесь к скульптору и согласитесь помочь ему. Теперь вот - ваша миссия: ищите пять камней вокруг деревни.
Когда Скуалл - около камня, он внезапно скажет, "HUH?" Так исследуйте эти области с заботой. После того, как Вы находите камень, возвратите его скульптору для вашего следующего назначения.

Голубой камень находится в большой синей скале в комнате статуи.

Камень Ветра находится в большой груде камней в первом экране деревни, рядом с гостиницей.

Камень Жижни - дерево, которое находится около дома старосты.

Теневой камень находится в тени (удивлены!) позади столба на правой стороне экрана, где Вы можете вытянуть Ултиму.

Водный камень находится в сливе Ремесленника, его дом - к востоку от здания статуи.

После того, как Вы соберете все пять камней, идите к дому руководителя, и Вы будете вознаграждены с Пером Феникса. Это, когда используется в сражении, поставит равное количество ущерба от огня всем противникам и воскрешает ваших членов группы. Как только Вы используете его однажды, если в любое время все ваши персонажи умрут, то это вызовет Феникса и он воскресит их всех. Довольно неплохо, а? Вы можете также получить их от превращения карт в веши.

Как только Вы получили вашу награду, говорите с каждым в городе снова, удостоверяясь, чтобы говорить с дежурным, ремесленником и старостой снова. Возвратитесь к пожарному гидранту и говорите с жирной обезьяной, чтобы получить куклу Мумба. Возвратитесь в Деревне Шуми и дайте куклу Мумба ремесленнику. Говорите со Старостой еще раз, чтобы получить Охрану Статуса (Status Guard). Закончите Деревенское инициирование Шуми, чтобы раскрыть удивительно длинный подзаговор.

Добавлено (31.05.2007, 16:36)
---------------------------------------------
ЗС Кактуар.

На юго-востоке мировой карты, есть маленький остров, где кактус выскочил от основания. Эти небольшие непостоянные кактусы дают 20 AP за штуку, однако, являются склонными, чтобы убежать перед поражением. Будьте быстры и поднимать вашу точность. Изучите все возможные способности ЗС! Приблизьтесь немного выскочили кактус на карте, чтобы бороться с Гигантом Кактуаром. Не дурачьте, он труден. Особенно те 100 000 Игл. Убедитесь, что все Ваши персонажи могут восскрешать потерянных товарищей. Он имеет большое колличество HP. Он слаб против воды, таким образом соединение 100 вод к вашему нападению. Используйте Аура, воду, Шиву и Левиафана в случае необходимости. Вытяните Расплавление и используйте это на нем. Помимо Гиганта Кактуара, единственное другое Расплавление можно вытянуть от монстров по имени Gayles на снежной равнине. Удостоверьтесь, что Вы имеете многие из этогих магий. Используйте Скуаллом "Львиное Сердце" во время предельного удара, использовуйте AP патрон Ирвином, или что-либо лучше если Вы имеете. Хотя он не мощный ЗС, он - единственный, кто позволяет соединять Уклон и Удачу. Он только имеет дело такое большое повреждение как первая цифра его уровня, умноженная на 1000. Поэтому уровень Кактуара 56 имел бы дело 5000 повреждений.

Добавлено (31.05.2007, 16:36)
---------------------------------------------
Один

Центра Руины: ЗС Один

В здании Центра Руин, обитает Один (Odin). Это ваш будущий не присоединяемый ЗС. Один необычный ЗС. В отличие от других, его нельзя вызывать. В начале любого сражения есть вероятность того, что он появится и нанесет смертельный урон всем врагам. Но он никогда не появляется в битве с боссами.

Первая часть башни - легкая. Самое главное идите прямо по лестницам пока не достигните алтаря и где лестницы по разные его стороны. Если пойти по правой лестнице найдете Точку Магии Аэро, но так как действия идут на время, то поднимайтесь по левой, затем на мостике и включайте выключатель. Возвращайтесь назад к алтарю. Заметьте, что теперь алтарь зажженный. Исследуйте его, и появится лестница - поднимайтесь по ней. Далее, с левой стороны есть еще одна лестница. Поднимитесь наверх и выньте у статуи глаз. Спускайтесь и бегите по лестнице, расположенной справа. Далее поднимайтесь по лестнице слева и вставляйте вынутый у статуи глаз. Записывайте быстро пятизначный код, забирайте оба глаза и возвращайтесь к другой статуи. Вставте ей оба глаза и вводите код. Спускайтесь в открывшуюся дверь!

Добавлено (31.05.2007, 16:38)
---------------------------------------------
Обел

очень интересный квест

Сразу севернее Тимбера находится озеро Обел. В центре озера есть маленький полуостров, где Вы можете произвести скрытые действия, если будете бродить по его краю. Вы можете выбрать "Бросить камень" (Throw a rock) или "Попробовать Пошуметь" (Try humming). Выбрав "Пошуметь" несколько раз, вы столкнетесь со странным темным существом в воде. Поговорите с существом, и оно попросит Вас найти его друга Мистера Монкей. Единственные подсказки, которые вам даст существо:

1. Мистер Монкей возможно сел на поезд в Доллете.
2. Мистер Монкей любит болтаться в лесах

Направляйтесь в Доллет и найдите лес к западу от города. Во время поисков Вы должны в конечном счете столкнуться с Мистером Monkey. После этого возвращайтесь к Озеру, и опять поговорите с существом. Оно сообщит Вам ещё несколько загадочных подсказок:

1. "Отдохните на железнодорожном мосту"
2. "На пляже в Баламбе что-то странное купается время от времени"
3. "Отдохните немного на полуострове Эльдбик (Eldbeak)"
4. "Вы найдете кое-что на острове к востоку от Тимбера"
5. "На вершине горы с озером и пещерой есть что-то странное"
6. "Когда-то, к югу от этого места была маленькая, но красивая деревня, окруженная глубокими лесами. Там каждый был счастлив и прожил счастливую жизнь"
7. "По-моему, Мистер Монкей имел камень, похожий на этот... "

Существо пыталось сказать Вам, что вы должны посетить все эти места, чтобы найти интересующие его предметы. Сначала найдём четыре маленьких камня:

Камень 1: ("По-моему, Мистер Монкей имел камень, похожий на этот... ") Вы не получите эту подсказку, пока не найдёте по крайней мере один камень. На Озере Обел бросайте камни до тех пор, пока не появится сообщение "Скала простояла много-много времени" (The Rock skipped many, many, times). Теперь идите в лес около Доллета, чтобы найти Мистера Монкей. Бросайте в него камни, пока он не сам не бросит в Вас камень с надписью "URHEO".

Камень 2: ("Вы найдете кое-что на острове к востоку от Тимбера") Маленький остров к востоку от Тимбера, на северной стороне железнодорожного моста. Также известен как часть Mandy Beach. Внимательно осмотрите землю и Вы найдёте маленький камень с надписью "REAIDR".

Камень 3: ("На пляже в Баламбе что-то странное купается время от времени") На берегу южнее Баламба есть много камней. Поиски должны закончится нахождением камня с надписью "STSLRM".

Камень 4: ("На вершине горы с озером и пещерой есть что-то странное") Вам необходим Рагнарок, чтобы найти этот камень. На вершине горы Плато Монтероса (Monterosa Plateau), к северо-западу от Тимбера, осматривайте землю. Вы должны найти птиц. Отгоните птиц, чтобы найти маленький камень с надписью "ESNPD".

После получения всех четырех камней, возвратитесь к Озеру Обел, и поговорите с существом снова. Камни будут выстроены в линию после чего вы должны будете расшифровать предложение. Читайте сверху вниз, начиная с правой стороны и двигаясь к левой. Сообщение следующее - Равнины Мордред скрывают сокровища (Mordred Plains has Treasure).

Ваш путь лежит к Плато Мордред - большая равнина к северу от Эстара. Исследуйте землю. После поиска вы обнаружите четыре камня - каждый с человеческим лицом.

Каждый камень будет говорить по-разному, но Вы должны слушаться только одного. Красный камень - лгун, поэтому делайте всё, что он говорит с точностью до наоборот. В конечном счете это приведёт вас к сокровищу. Когда Вы будете искать нужное место и красный камень скажет, что сокровище не здесь, знайте - вы нашли его. Ищите ещё раз, чтобы найти Три Звезды (Three Stars).

"Отдохните немного на полуострове Эльдбик". Направляйтесь к полуострову Эльдбик, который находится на континенте к северу от Баламба. Исследуйте край полуострова, чтобы найти каменный столб с надписью "TRETIMEASUREATMINOFFDEISLE". Что это означает? Согласно подсказке, Вы должны отдохнуть: "Take some TIME OFF at Eldbeak Peninsula". Попробуйте из того набора букв удалить слова TIME и OFF, и Вы получите "TREASURE AT MINDE ISLE" или "Treasure at Minde Isle." (Сокровище на острове Минде). Остров Минде (Minde) - маленький остров, расположенный к югу от Эстара. На нём вы найдёте свиток Счастливый-Джей (Luck-J).

"Когда-то, к югу от этого места была маленькая, но красивая деревня, окруженная густыми лесами. Там каждый был счастлив и прожил счастливую жизнь" (Back in the day, south of here, there used to be a small but beautiful village surrounded by deep forests. Everyone lived a happy life there). Это относится к лесу необычной формы к востоку от дома Идеи. В его центре есть участок с травой. Если приземляться именно на него и высадиться, то Скуалл заметит, что вокруг много щебня. Это все, что можно сделать, исходя из этой подсказки. Если кто-то нашел что-то большее, то напишите пожалуйста.

"Отдохните на железнодорожном мосту" (Take a break at the railroad bridge"). Эта подсказка - намек на множество Точек Магии (Draw Points), которые можно найти на железнодорожных мостах.

Добавлено (31.05.2007, 16:38)
---------------------------------------------
Ультима и Эден

Реабилитационный Центр в Глубоком Море: Оружие Ультимы ЗС Эден

После нанесения поражения Багамуту и возвращения в Рагнарок (Ragnarok), возвратитесь в Исследовательский Центр. Чтобы сделать вещи быстрее, (потому что, это займет у Вас некоторое время), экипируйте способность Воина Ада (Diablos) Столкновение 0 (Enc-None) чтобы Уменьшить безумное количество вражеских столкновений внутри. Сохранитесь в новом пункте сохранения и спускаитесь вниз новый рост. Используйте надлежащее число паровых блоков, чтобы получить доступ к каждому более низкому уровню, они: 4, 2, 2, 1 и 1. Позвольте Зеллу, управлять машиной, чтобы открыть дверь, и затем начинается дрянная часть. Спускайтесь ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ. Здесь Вы столкнетесь с самыми тяжелыми битвами, так что готовтесь. Как только Вы наконец достигаете нижнего этажа, экипируйте способность Шаг-Поиск (Move-Find), скрытая точка сохранения рядом с машиной на нижнем этаже. Сохраняйтесь!!! Вы не хотите делать все это снова. Тогда управляйте машиной с вашими остающимися паровыми блоками (Вы должны иметь 10). Вы будете бороться с Оружием Ультимы (Ultima Weapon). Название говорит все это, остерегайтесь Сияния Ултимы, которое наносит в основном мгновенную смерть. Вытяните заключительного и самого мощного ЗС'а, Эдена (Eden). Используйте лечение, ускорение, тройной, оболочку, ауру и реген! Оружие Ултимы в три раза быстрее чем другие враги. Удостоверьтесь, что каждый персонаж имеет средство восстановления мертвых персонажей, повергнутых Сиянием Ултимы. Вы можете также получить Эдена, вытянув его из Тиамата (Tiamat - злой Багамут в Замке Ултимеции на внешнем балконе). Однако, к тому времени, когда Вы добираетесь до Тиамата, получение Эдена отчасти бесполезно, потому что после Тиамата Вы боретесь с Ултимецией (а в битве с ней ЗС'ов использовать невозможно).


Designer
5 Обр Спн
 
WINNERДата: Суббота, 01.11.2008, 02:29 | Сообщение # 2
SeeD Lv9
Группа: Студент Баламб-Гардена
Сообщений: 1154
Статус: Offline
Не согласен)))) Я вообще не находил ниодного окультфана и спокойно вызвал думтрейна)))

Я не жалею, не грущу,
Даже не ищу.
Пусть что суждено, то и случится со мной.
Неважно как и почему,
Сердцу моему.
Я тебя найду, и ниотдам никому.

 
edeaДата: Суббота, 01.11.2008, 09:36 | Сообщение # 3
SeeD Lv8
Группа: Студент Баламб-Гардена
Сообщений: 980
Статус: Offline
Kto-to, для думтрейна нужны лиш вещи и кольцо, а журналы к нему не относятся

Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться

 
WINNERДата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:04 | Сообщение # 4
SeeD Lv9
Группа: Студент Баламб-Гардена
Сообщений: 1154
Статус: Offline
Ну да. Двое против одного и не ипёт!)))

Я не жалею, не грущу,
Даже не ищу.
Пусть что суждено, то и случится со мной.
Неважно как и почему,
Сердцу моему.
Я тебя найду, и ниотдам никому.

 
Final Fantasy VIII world » Игра » Секреты » Квесты (Полезная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz